SU 572604 A1, 15.09.1977. EP 0878368 A1, 18.11.1998. DE 29522268 U1, 15.03.2001.
Имя заявителя:
КВД КУППЛУНГСВЕРК ДРЕЗДЕН ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ШПЕНСБЕРГЕР Кристоф (DE)
Патентообладатели:
КВД КУППЛУНГСВЕРК ДРЕЗДЕН ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
30.09.2005 DE 202005015769.4
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Двойное карданное соединение для рельсовых транспортных средств с двумя шарнирными плоскостями, которое имеет две шарнирные муфты, которые для передачи крутящего момента посредством полого вала-шестерни соединены между собой через вал, охваченный валом-шестерней, причем одна шарнирная плоскость согласована с шарнирной муфтой с бочкообразным зубчатым венцом с возможностью компенсации углового и осевого смещения, а вторая шарнирная плоскость согласована с жесткой на кручение, упругой на изгиб шарнирной муфтой. Шарнирная муфта с бочкообразным зубчатым венцом имеет сменный стакан с внутренним зубчатым венцом и сменную ступицу муфты с наружным зубчатым венцом, причем вал, выполненный в виде промежуточного вала, соединен со сменной ступицей муфты в своей торцевой области и при этом полый вал-шестерня закреплен снаружи стакана на его внешней стенке. Достигается повышение усталостной прочности, отсутствие необходимости в техническом обслуживании, высокая способность углового и осевого смещения. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.