Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСНО - МОТОРНЫЙ БЛОК

Номер публикации патента: 2323117

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006136605/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/50    
Аналоги изобретения: RU 2022850 C1, 15.11.1994. WO 2005032902 A1, 14.05.2005. AU 676382 В2, 06.03.1997. Под общей ред. КИКНАДЗЕ О.А. Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У. Руководство по эксплуатации. - М.: Транспорт, 1981, с.12, 13, 24, 25, 43-51. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) 
Изобретатели: Коссов Валерий Семенович (RU)
Мещерин Юрий Васильевич (RU)
Михайлов Геннадий Иванович (RU)
Руденко Владимир Федорович (RU)
Ткаченко Владимир Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) 

Реферат


Колесно-моторный блок локомотива состоит из тягового электродвигателя и колесной пары. Остов (14) тягового электродвигателя соединен с рамой тележки с помощью поводка (25), оснащенного по концам упругими сферическими шарнирами. На ось (5) колесной пары остов оперт через напрессованные на нее моторно-осевые подшипники качения (8), размещенные в стаканах (10), установленных в корпусе, выполненном в виде с зазором охватывающей ось колесной пары трубы, в концевых частях которой размещены стаканы.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"