Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2172264

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99115353/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/48    
Аналоги изобретения: SU 1141031 A, 23.02.1981. SU 1344656 A1, 15.10.1987. RU 2032567 С1, 10.04.1995. FR 735665, 14.11.1932. US 1425454, 08.08.1922. US 2042177, 26.05.1936. US 2196406, 09.04.1940. GB 209545, 17.01.1924. GB 1030164, 18.05.1966. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Брянский машиностроительный завод" 
Изобретатели: Никифоров Н.И.
Загорский М.В.
Гулакова Л.Н. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Брянский машиностроительный завод" 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива. Техническим результатом изобретения является улучшение динамики локомотива, снижение динамических нагрузок на раму тележки, электродвигатель и ось колесной пары, что приводит к увеличению долговечности этих узлов и тележки в целом. Подвеска тяговых электродвигателей содержит балочки, между которыми помещены сжатые пружины, стягивающие пружины болты, оси, пропущенные через балочки и соединяющие их с кронштейнами рамы тележки. Пружины выполнены в виде верхнего и нижнего комплектов, между которыми установлена траверса. Через боковые консоли траверсы проходят оси, соединяющие балочки с кронштейнами рамы тележки. Верхняя и нижняя консоли траверсы проходят соответственно через верхнюю и нижнюю балочки, в которых выполнено отверстие для установки распорной пружины и сменных опор скольжения или качения для кронштейнов электродвигателя. Для соединения траверсы с кронштейнами электродвигателя в верхней и нижней консолях траверсы установлена ось. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"