На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОТ ПАДЕНИЯ НА ПУТЬ КОРПУСА ТЯГОВОГО РЕДУКТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2166448 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61C009/48 | Аналоги изобретения: | Справочник по электроподвижному составу, тепловозам и дизель-поездам. Т.1. - М.: Транспорт, 1976. И.В. Бирюков, А.И. Беляев, Е.К. Рыбников. Тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог. - М.: Транспорт, 1986, с. 84 - 91. SU 138649 A, 09.02.1962. SU 267514 A, 01.04.1970. FR 2577501 A, 22.08.1986. DD 34353 A, 28.12.1964. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин Министерства путей сообщения Российской Федерации | Изобретатели: | Михайлов Г.И. Коссов В.С. Мещерин Ю.В. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин Министерства путей сообщения Российской Федерации |
Реферат | |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности движения транспортного средства при возможном отсоединении нижней половины корпуса тягового редуктора за счет совершенствования предохранительного устройства от падения на путь корпуса тягового редуктора транспортного средства. Предохранительное устройство содержит ограничительный элемент корпуса тягового редуктора, с которым взаимодействуют держатели. Держатели установлены в проушинах, смонтированных на верхней и нижней половинах тягового редуктора с каждой его короткой стороны в зоне фланцевого разъема. Держатели могут быть выполнены в виде стержней, скоб или тросов с утолщенными концами, которые заведены с разных сторон в смонтированную на верхней половине корпуса тягового редуктора гильзу. Ограничительные элементы, которые могут быть выполнены в виде подвесных планок, Г-образных проушин на нижней половине корпуса тягового редуктора или в виде проушин на верхней половине корпуса тягового редуктора, выполнены с возможностью перемещения нижней половины корпуса тягового редуктора относительно верхней на величину не менее четырех модулей зубчатой передачи. Подобное предохранительное устройство предотвращает падение нижней половины корпуса тягового редуктора на путь и тем самым повышает безопасность движения. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
|