Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2136523

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97115289 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/44    
Аналоги изобретения: 1. DE 2106662 B2, 06.11.80. 2. SU 765067 A, 28.09.80. 3. SU 220295 A, 01.10.69. 4. DE 2555031 A, 08.06.77. 5. CH 575307 A, 14.05.76. 

Имя заявителя: АББ Даймлер-Бенц Транспортацион (Дойчланд) ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Ральф Дампманн (DE)
Эрвин Скумавитц (DE) 
Патентообладатели: АББ Даймлер-Бенц Транспортацион (Дойчланд) ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: 19506888.2 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Приводной агрегат содержит тяговый двигатель, механическую передачу, состоящую из вала-шестерни и большого колеса, ступицу большого колеса, приводимого в действие от тягового двигателя с помощью вала-шестерни. Полый вал передачи расположен на одной стороне оси колесной пары и охватывает эту ось с зазором. В качестве точки опоры и центра шарнира приводного агрегата служит муфта, допускающая поперечные и угловые перемещения от ступицы и осуществляющая передачу крутящего момента двигателя на боковую поверхность одного из колес колесной пары. Муфта выполнена из двух половин, одна из которых, расположенная со стороны ступицы, выполнена с наружным зубчатым венцом с круговыми зубьями, входящими в зацепление с зубьями второй половины муфты. Колеса выполнены дисковыми, соединительная втулка муфты соединена с внутренней боковой поверхностью ближайшего к муфте дискового колеса. Одна половина муфты соединена со ступицей с возможностью разъема. Обеспечивается легкий монтаж муфты, не требуется напрессовки колеса и подшипников. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"