На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | |
Номер публикации патента: 2136523 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61C009/44 | Аналоги изобретения: | 1. DE 2106662 B2, 06.11.80. 2. SU 765067 A, 28.09.80. 3. SU 220295 A, 01.10.69. 4. DE 2555031 A, 08.06.77. 5. CH 575307 A, 14.05.76. |
Имя заявителя: | АББ Даймлер-Бенц Транспортацион (Дойчланд) ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Ральф Дампманн (DE) Эрвин Скумавитц (DE) | Патентообладатели: | АББ Даймлер-Бенц Транспортацион (Дойчланд) ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | 19506888.2 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Приводной агрегат содержит тяговый двигатель, механическую передачу, состоящую из вала-шестерни и большого колеса, ступицу большого колеса, приводимого в действие от тягового двигателя с помощью вала-шестерни. Полый вал передачи расположен на одной стороне оси колесной пары и охватывает эту ось с зазором. В качестве точки опоры и центра шарнира приводного агрегата служит муфта, допускающая поперечные и угловые перемещения от ступицы и осуществляющая передачу крутящего момента двигателя на боковую поверхность одного из колес колесной пары. Муфта выполнена из двух половин, одна из которых, расположенная со стороны ступицы, выполнена с наружным зубчатым венцом с круговыми зубьями, входящими в зацепление с зубьями второй половины муфты. Колеса выполнены дисковыми, соединительная втулка муфты соединена с внутренней боковой поверхностью ближайшего к муфте дискового колеса. Одна половина муфты соединена со ступицей с возможностью разъема. Обеспечивается легкий монтаж муфты, не требуется напрессовки колеса и подшипников. 1 ил.
|