На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТЯГИ ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА И ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ | |
Номер публикации патента: 2111139 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61C009/48 | Аналоги изобретения: | Устройство тепловоза ТГМ6А. - М.: Транспорт, 1989, с.3-12, 90-123, 125-160. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" | Изобретатели: | Гнатенко К.М. Голубятников С.М. Ноткин В.С. Домород В.М. Сафонов Г.Г. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" |
Реферат | |
Изобретение относится к передвижным тягово-энергетическим установкам. В данном техническом решении в транспортном режиме машины мощность передается от первичного двигателя на гидропередачу и далее к ходовым колесам, что обеспечивает тягу поездов как при маневровой, так и поездной работе. В рабочем режиме, в котором машина должна перемещать соединенные с ней единицы подвижного состава со стабилизированными скоростями и увеличенной силой тяги, мощность передается на ходовые колеса через регулируемый привод, представляющий собой соединенные друг с другом ведущее звено, систему управления и исполнительное звено. Источник энергии, приводимый от первичного двигателя, может быть выполнен в виде электрического генератора и служит для энергоснабжения внешних потребителей. Регулируемый привод может быть реализован на основе электрического генератора, который через систему управления приводит в движение электродвигатель, или гидронасоса, который через систему управления приводит в движение гидромотор. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
|