Изобретение относится к локомотивам с газотурбинным двигателям, работающим на сжиженном природном газе. Газотурбовоз содержит корпус, имеющий крышу и боковые стенки, основную силовую установку в виде двух газотурбинных двигателей, а также вспомогательный дизель, соединенные кинематически. За турбиной каждого газотурбинного двигателя установлен двигатель Стирлинга, установленный в мотогондоле, прикрепленной к соответствующей боковой стенке корпуса. Силовая установка газотурбовоза выполнена в виде газотурбинного двигателя, содержащего первый и второй контуры, внешний и внутренний валы с вентилятором, установленным на внутреннем валу, и компрессор, установленный на внешнем валу, а также, по меньшей мере, одно рабочее колесо турбины, установленное на внешнем валу, и камеру сгорания между компрессором и турбиной, воздухозаборник, турбину и реактивное сопло. За турбиной установлен двигатель Стирлинга, соединенный кинематически с внутренним валом и трубопроводами циркуляции теплоносителя с внешней камерой сгорания. Двигатель Стирлинга выполнен из двух групп цилиндров: рабочих и поршневых, при этом рабочие цилиндры размещены в первом контуре, а расширительные - во втором. К двигателю Стирлинга присоединены воздушные патрубки, концы которых выходят в атмосферу. Технический результат заключается в повышении надежности и КПД газотурбовоза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.