US 6087739 A, 11.07.2000. JP 3001685 A, 08.01.1991. RU 2222445 C2, 27.01.2004. JP 54157913 A, 13.12.1979. SU 1167050 A, 15.07.1985.
Имя заявителя:
БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ЗЕГИТ Кристиан (DE) ЯНС Манфред (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
07.09.2004 DE 102004043602.9
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ формирования поездов из отдельных вагонов без тягового оборудования осуществляют путем сцепления с одной тяговой единицей одного автономно эксплуатируемого первого отдельного вагона с получением подвижного состава. В качестве первого отдельного вагона используют основной вагон, который выполнен с расчетом на полное энергообеспечение и информационное обеспечение одного неавтономно эксплуатируемого второго отдельного вагона в штатном режиме. В качестве как основного вагона, так и второго отдельного вагона используют вагоны без тягового оборудования. Подвижной состав из отдельных вагонов без тягового оборудования имеет одну тяговую единицу и один сцепленный с ней автономно эксплуатируемый первый отдельный вагон. Первый отдельный вагон выполнен в виде основного вагона, который выполнен с расчетом на полное энергообеспечение и информационное обеспечение одного неавтономно эксплуатируемого второго отдельного вагона в штатном режиме. Отдельный вагон может быть выполнен в виде первого автономно эксплуатируемого вагона отдельного вагона или в виде второго неавтономно эксплуатируемого отдельного вагона. Вагонная секция состоит из первого отдельного вагона и одного второго отдельного вагона. Достигается повышение безопасности и эффективности формирования поездов. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.