Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ

Номер публикации патента: 2454340

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009137246/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/00    
Аналоги изобретения: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА. - 2009, 1, 2009, СТР. 36-50. ЛУКИН В.В. и др. ВАГОНЫ. ОБЩИЙ КУРС. - М.: МАРШРУТ, 2004, СТР. 211-213. DE 3620745 A1, 23.12.1987. RU 2165040 C1, 10.04.2001. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU),
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: Гапанович Валентин Александрович (RU)
Назаров Александр Станиславович (RU)
Лексин Александр Георгиевич (RU)
МАНГЛЕР Рюдигер (DE)
ЛИПП Андреас (DE) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU)
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовому транспорту. Высокоскоростной железнодорожный пассажирский состав выполнен для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и состоит из двух идентичных тяговых секций, каждая из которых содержит комплект тягового электрооборудования. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по вагонам тяговой группы, который состоит из головного моторного вагона, промежуточного прицепного вагона, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного вагона с тяговым преобразователем. Головные моторные вагоны свободны от токоприемников и размещены по краям состава. Каждый головной вагон оснащен крэш-системой. Каждый моторный вагон оснащен двумя моторными тележками, каждая из которых содержит две моторные колесные пары, каждая из которых оснащена одноступенчатым осевым редуктором и тяговым двигателем. Для связи тягового двигателя с одноступенчатым осевым редуктором предусмотрена зубчатая муфта с дуговыми зубьями. Каждый немоторный вагон оснащен двумя немоторными тележками, каждая из которых содержит две немоторные колесные пары, каждая из которых содержит ось, два напрессованных на ось колеса, а также установленные на оси три тормозных диска. Кузов каждого вагона выполнен алюминиевым в виде монококовой конструкции. В качестве несущих и соединенных с кузовом конструкционных элементов предусмотрены алюминиевые профили и алюминиевые листы, а пол кузова каждого вагона разделяет его на обитаемую и технологическую части. В районе тамбура каждого вагона выполнены «жертвенные» зоны, имеющие пониженную прочность по сравнению с основной частью кузова, а их двери выполнены автоматическими, наружными, прислонно-сдвижного типа. Достигается повышение скоростных характеристик пассажирского состава. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"