Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Номер публикации патента: 2440260

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009114830/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/00    
Аналоги изобретения: RU 2222445 С2, 27.01.2004. RU 40281 U1, 10.09.2004. DE 10248438, 29.04.2004. EP 0631917 A1, 04.01.1995. 

Имя заявителя: БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE) 
Изобретатели: ДИНИНГ Марк (CH)
МОШЕР Лотар (DE)
НИШВИЦ Георг (DE)
ШАРФ Штеффен (DE)
ГАЙПЕЛЬ Михаэль (DE) 
Патентообладатели: БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE) 
Приоритетные данные: 18.09.2006 DE 102006044396.9 

Реферат


Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование моторного вагона с электроприводом. Моторный вагон содержит кузов (102), опирающийся на первый колесный блок (103.1) и расположенный на расстоянии от него в продольном направлении кузова (102) второй колесный блок (103.2), а также электрическое приводное устройство (104), выполненное с возможностью приведения в действие первого колесного блока (103.1) и второго колесного блока (103.2). Приводное устройство (104) содержит, по меньшей мере, первый трансформаторный блок (105.1) и сопряженный с ним первый токовыпрямительный блок (106.1), расположенные в кузове (102). Первый трансформаторный блок (105.1) и первый токовыпрямительный блок (106.1) функционально и пространственно сопряжены с первым колесным блоком (103.1). Приводное устройство (104) содержит также второй трансформаторный блок (105.2) и сопряженный с ним второй токовыпрямительный блок (106.2), которые функционально и пространственно сопряжены со вторым колесным блоком (103.2). Технический результат заключается в упрощении конструкции и обеспечении оптимального сбалансированного распределения масс в транспортном средстве. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"