RU 2307744 C1, 10.10.2007. RU 2406853 C2, 20.12.2010. CN 2222799 Y, 20.03.1996. DE 3307264 A1, 06.09.1984.
Имя заявителя:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Изобретатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Патентообладатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тепловоз содержит раму с ходовыми тележками и подвесками, кузов, силовую энергетическую установку, тяговый генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, компрессор, системы: питания, охлаждения, смазки, запуска, электрическую, пневматическую, механизмы управления. Силовая энергетическая установка выполнена в форме нескольких одинаковых блоков. Каждый блок представляет собой пустотелый тор, установленный вертикально, имеющий внутри верхней части клапан, а в нижней части соединенный с впускной и выпускной полостями лопастного двигателя. Ротора всех лопастных двигателей закреплены на общем валу. В средней части каждый тор имеет с одной стороны водотрубный нагреватель, а с другой стороны - водотрубный охладитель, связанный с системой охлаждения, содержащей компрессор, радиатор охлаждения, фильтр-осушитель, капиллярную насадку, открывающуюся внутрь корпуса-испарителя, соединенных между собой трубопроводами, терморегулятор, приводной электродвигатель. Система охлаждения заполнена фреоном. Механизмы управления энергетической установки связаны с системой регулирования подачи топлива и воздуха водотрубного нагревателя и системой регулирования степени охлаждения водотрубного охладителя. Технический результат изобретения - упрощение конструкции силовой энергетической установки, уменьшение тепловых потерь, экономия топлива. 8 ил.