Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА"

Номер публикации патента: 2092347

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96109641 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/00    
Аналоги изобретения: Техника-молодежи.- 1980. N 7. 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович 

Реферат


Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение в устройствах локомотивов. Сущность: электровоз постоянного тока содержит раму с тележками, на которой установлен кузов, внутри которого размещены мотор-вентиляторы принудительного охлаждения тяговых двигателей, мотор-компрессор с пневмосистемой и главными воздушными резервуарами, мотор-генератор трехфазного переменного тока, тормозные реостаты, контроллеры. Новым в электровозе постоянного тока является то, что пантографы с механизмами подъема и спуска заменены высоковольтным входным устройством 11, электрически соединенным с высоковольтным входным устройством 12, к которому подключены через контролеры 9 тяговые электродвигатели, мотор-генератор трехфазного переменного тока 16, мотор-генератор постоянного тока 17, также подключенный к высоковольтному распределительному устройству 12, выход которого соединен с аккумуляторными батареями 20, высоковольтным блоком, питаемым от аккумуляторной батареи 20, отрицательный вывод которого соединен с одной из входных клемм высоковольтного входного устройства 11, причем положительный вывод тяговой подстанции электрически подключен к одному из рельсов и через раму и кузов электровоза соединен с другой входной клеммой высоковольтного входного устройства 11. При подаче на нити катодов газотронов высоковольтного входного устройства напряжения от аккумуляторных батарей, а на сами катоды отрицательных зарядов с высоковольтного блока и одновременно положительных зарядов на аноды от тяговой подстанции через раму на выходных клеммах высоковольтного входного устройства 11 вследствие ионизации газа в газотронах создается разность потенциалов, которая и используется для питания всех цепей электровоза. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"