RU 100472 U1, 20.12.2010. SU 255979 A, 03.04.1970. SU 1523421 A1, 23.11.1989. EP 0633173 A1, 11.01.1995. US 20040216636 A, 04.11.2004.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU)
Изобретатели:
Носырев Дмитрий Яковлевич (RU) Плетнев Александр Игоревич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к маневровым тепловозам с дизелями. Способ работы маневровых тепловозов, заключается в том, что тепловозы одного тягового участка разбивают на две группы, причем первую группу размещают в конце тягового участка, выводят их тяговые двигатели на номинальную мощность с наименьшим удельным расходом топлива, вырабатывая электрическую энергию для собственных тяговых нужд, другую часть электрической энергии отдают в контактную сеть. Вторую группу маневровых тепловозов размещают в начале или в середине тягового участка и питают их тяговые электродвигатели от контактной сети. В маневровые тепловозы, содержащие несущую раму, кузов капотного типа, кабину управления и силовую энергоустановку, дополнительно введены токоприемники, которые жестко закреплены на крыше кабины управления и электрически соединены с тяговыми электродвигателями силовой энергоустановки. Технический результат заключается в снижении удельного расхода топлива. 1 ил.