RU 2222445 С2, 27.01.2004. DE 10248438 A1, 29.04.2004. DE 3023382 A1, 07.01.1982. EP 1024070 A1, 02.06.2000.
Имя заявителя:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Изобретатели:
ШАРФ Штеффен (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
13.08.2007 DE 102007038255.5
Реферат
Изобретение относится к области рельсового транспорта. Рельсовое транспортное средство содержит, по меньшей мере, один первый кузов (102) вагона, который опирается на ведомый первый колесный блок (103.1) и удаленный в продольном направлении, по меньшей мере, одного первого кузова (102) вагона ведущий второй колесный блок (103.2), и электрическое приводное устройство (104) для привода второго колесного блока (103.2), включающее трансформаторный блок (104.1) и, по меньшей мере, один первый токовыпрямительный блок (104.2). Причем трансформаторный блок (104.1) расположен в зоне первого колесного блока (103.1), а первый колесный блок (103.1) расположен на первом конце первого кузова (102) вагона, в зоне которого расположена кабина (106) машиниста. Технический результат заключается в повышении приводной мощности и оптимального распределения нагрузки в подвижном составе. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.