Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛОКОМОТИВ

Номер публикации патента: 2446968

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010143607/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C005/02    
Аналоги изобретения: SU 1148806 A1, 07.04.1985. RU 2170186 C2, 10.07.2001. RU 99112382 A, 27.04.2001. US 3079509 A, 26.02.1963. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш" (RU) 
Изобретатели: Гапеев Александр Афанасьевич (RU)
Максимов Виктор Викторович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование локомотивов, предназначенных для перевозки грузов в условиях тропического климата с высокой запыленностью воздуха. Локомотив состоит из рамы 1, установленной на ходовые тележки 2 и 3, кузова 4, не менее одной кабины управления 5, силовой установки 6, охлаждающего устройства 7, системы наддува и завесы. Система наддува и завесы включает вентиляторы завесы 12, расположенные внизу кузова, вентиляторы наддува 13, размещенные в отсеке силовой установки, коллектор завесы 17, расположенный в нижней части боковых стенок дизеля силовой установки, фильтры завесы 14 и фильтры наддува 24. Охлаждающее устройство 7 крепится к раме 1 и кузову 4 через систему амортизаторов 18 и размещено со смещением относительно продольной оси локомотива. Технический результат заключается в повышении эффективности отвода тепла от температурно-напряженных поверхностей силовой установки и препятствии проникновению пыли внутрь кузова. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"