RU 2387557 C1, 27.04.2010. RU 2334637 C1, 27.09.2008. EP 1223095 B1, 22.11.2006. GB 2411633 A, 07.09.2005. EP 1900591 A1, 19.03.2008.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение автоматики имени академика Н.А. Семихатова" (RU)
Изобретатели:
Волосников Александр Дмитриевич (RU) Мансуров Владимир Александрович (RU) Мансуров Александр Александрович (RU) Манько Николай Григорьевич (RU) Саконцев Кирилл Андреевич (RU) Ситников Сергей Александрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение автоматики имени академика Н.А. Семихатова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кабинам управления для магистральных локомотивов. Модуль (1) кабины управления для транспортного средства содержит оболочку (2) и металлический каркас (3), включающий крышу (4), фасадную часть (5) с горизонтальным поясом (6) жесткости, донную (7) и боковые (8) части, заднюю стенку с центральным проемом для двери и бункерными выемками. Металлический каркас выполнен из модулей в виде рам (12). Рамы фасадной части выполнены с наклоном относительно средней части и соединены упорами с горизонтальной балкой фасадной части пояса жесткости. Середина фасадной части снабжена балкой (19) жесткости. Нижняя рама донной части каркаса выполнена с выступом трапецеидальной формы и снабжена балкой, образующей основание трапеции. Передняя балка нижней рамы соединена с передней балкой горизонтального пояса жесткости вертикальными стойками. Между вертикальными стойками и балкой жесткости фасадной части установлен сминаемый элемент. Между стойками и балкой, образующей основание трапеции, установлены упоры. Изобретение улучшает технические и эксплуатационные характеристики, повышает надежность при эксплуатации и степень защиты при аварийных ситуациях. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.