US 5757291 А, 26.05.1998. RU 2238860 С1, 27.10.2004. US 2003182030 А1, 25.09.2003. US 5950967 А, 14.09.1999.
Имя заявителя:
ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU)
Изобретатели:
Муртазин Антон Владиславович (RU) Трошков Валерий Викторович (RU) Ханцинзять Евгений Аркадьевич (RU)
Патентообладатели:
ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов. Способ предусматривает для соединения составов на ходу, а затем разъединения соединенного поезда и следования отдельных составов на минимальном расстоянии регистрацию измеряемых блоком хвостового вагона параметров в хвосте поезда и передачу данных, как головному локомотиву, так и следом идущему. Способ реализуется системой, содержащей устройства управления локомотивами и блоки хвостовых вагонов. При этом локомотивы оборудованы средствами определения расстояний до впереди идущего состава, например дальномером и GPS. В системе используют автосцепку с динамометром и с контролируемой функцией автоматической сцепки-расцепки, а также приборы контроля функции сцепки-расцепки, например, видеокамеры с возможностью поворота. В блоке хвостового вагона содержится дополнительное приемопередающее устройство для передачи по двум каналам связи параметров, необходимых для управления движением. Технический результат обеспечивает расширение технических возможностей и повышение безопасности движения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.