Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГАЗОТУРБОВОЗ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ГАЗОТУРБОВОЗА

Номер публикации патента: 2374104

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008114074/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C005/00    
Аналоги изобретения: RU 2295467 C1, 20.03.2007. RU 2284932 С1, 10.10.2006. SU 1284852 A1, 23.01.1987. US 5129328, 14.07.1992. 

Имя заявителя: Болотин Николай Борисович (RU) 
Изобретатели: Болотин Николай Борисович (RU) 
Патентообладатели: Болотин Николай Борисович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области локомотивов с газотурбинными двигателями, работающими на сжиженном природном газе. Газотурбовоз содержит корпус, имеющий крышу и боковые стенки, силовую установку в виде газотурбинного двигателя, а также вспомогательный дизель, соединенные кинематически. Топливная система содержит последовательно установленные теплообменник-охладитель, теплообменник-утилизатор и топливо-масляный теплообменник. Топливная система содержит дополнительно второй теплообменник-газификатор, установленный во второй секции газотурбовоза, а теплообменник-охладитель установлен в воздухозаборнике таким образом, чтобы он не перекрывал воздушный тракт. В силовой установке содержится компрессор, камера сгорания, выход из которой соединен газовым трактом с турбиной, и реактивное сопло. Турбокомпрессор выполнен биротативным, и состоит из двух турбокомпрессоров, выполненных с возможностью вращения в противоположные стороны, и содержащих валы с рабочими колесами компрессоров и рабочими колесами турбин. За турбиной установлен второй теплообменник-газификатор. Один вал основной силовой установки соединен через раздаточную коробку с вспомогательным дизелем. Концентрично валам турбокомпрессоров выполнен внешний корпус. Технический результат заключается в повышении надежности газотурбовоза и повышении КПД силовой установки. 2 н. и 2 з.п. ф.-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"