На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛОКОМОТИВ | |
Номер публикации патента: 2170186 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61C005/02 | Аналоги изобретения: | Филонов С.П. и др. Тепловоз 2ТЭ116. - М.: Транспорт, 1996. SU 1409496 A1, 15.07.1988. SU 1426876 A1, 30.09.1988. SU 1828816 A1, 23.07.1993. RU 2003497 C1, 30.11.1993. RU 2047502 С1, 10.11.1995. RU 95109034 A1, 20.04.1997. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие Калужский завод "Ремпутьмаш" | Изобретатели: | Гапеев А.А. Никулин Н.А. Зонов Е.В. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие Калужский завод "Ремпутьмаш" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц. Локомотив содержит несущую раму с кузовом, установленные внутри него генератор, фильтры очистки воздуха, дизель, соединенный с охлаждающим устройством, выхлопную систему. Над дизелем расположен люк сброса. Локомотив также снабжен вентиляторами наддува и завесы, на входе которых установлены фильтры очистки воздуха, стабилизатором давления и коллектором завесы в виде короба, расположенного вокруг дизеля, на выходе которого расположены сетки, а на входе - дозирующая решетка. При этом коллектор завесы соединен с вентилятором завесы и фильтрами очистки воздуха через воздуховод, с другой стороны подключенный к фильтру второй ступени очистки воздуха. Предложенная конструкция локомотива позволяет обеспечить его эффективную работу в условиях высокой запыленности воздуха, работоспособность его агрегатов, необходимое избыточное давление и микроклимат в передней части и силовом отделении кузова, отвечающий санитарным нормам. При этом в силовом отделении кузова удалось обеспечить теплоотвод от температурно-напряженных поверхностей дизеля с обеспечением избыточного давления путем отделения воздушной завесой обитаемого пространства от горячих частей дизеля, затратив при этом минимальную мощность на привод вентилятора завесы, который одновременно обеспечивает свежим воздухом переднюю часть кузова, и вентилятора наддува, который обеспечивает приток свежего воздуха в кузов и поддержание более высокого уровня избыточного давления. 2 ил.
|