Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛОКОМОТИВ

Номер публикации патента: 2170186

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99112382/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C005/02    
Аналоги изобретения: Филонов С.П. и др. Тепловоз 2ТЭ116. - М.: Транспорт, 1996. SU 1409496 A1, 15.07.1988. SU 1426876 A1, 30.09.1988. SU 1828816 A1, 23.07.1993. RU 2003497 C1, 30.11.1993. RU 2047502 С1, 10.11.1995. RU 95109034 A1, 20.04.1997. 

Имя заявителя: Государственное унитарное предприятие Калужский завод "Ремпутьмаш" 
Изобретатели: Гапеев А.А.
Никулин Н.А.
Зонов Е.В. 
Патентообладатели: Государственное унитарное предприятие Калужский завод "Ремпутьмаш" 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц. Локомотив содержит несущую раму с кузовом, установленные внутри него генератор, фильтры очистки воздуха, дизель, соединенный с охлаждающим устройством, выхлопную систему. Над дизелем расположен люк сброса. Локомотив также снабжен вентиляторами наддува и завесы, на входе которых установлены фильтры очистки воздуха, стабилизатором давления и коллектором завесы в виде короба, расположенного вокруг дизеля, на выходе которого расположены сетки, а на входе - дозирующая решетка. При этом коллектор завесы соединен с вентилятором завесы и фильтрами очистки воздуха через воздуховод, с другой стороны подключенный к фильтру второй ступени очистки воздуха. Предложенная конструкция локомотива позволяет обеспечить его эффективную работу в условиях высокой запыленности воздуха, работоспособность его агрегатов, необходимое избыточное давление и микроклимат в передней части и силовом отделении кузова, отвечающий санитарным нормам. При этом в силовом отделении кузова удалось обеспечить теплоотвод от температурно-напряженных поверхностей дизеля с обеспечением избыточного давления путем отделения воздушной завесой обитаемого пространства от горячих частей дизеля, затратив при этом минимальную мощность на привод вентилятора завесы, который одновременно обеспечивает свежим воздухом переднюю часть кузова, и вентилятора наддува, который обеспечивает приток свежего воздуха в кузов и поддержание более высокого уровня избыточного давления. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"