На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА" | |
Номер публикации патента: 2092347 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61C003/00 | Аналоги изобретения: | Техника-молодежи.- 1980. N 7. |
Имя заявителя: | Григорчук Владимир Степанович | Изобретатели: | Григорчук Владимир Степанович | Патентообладатели: | Григорчук Владимир Степанович |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение в устройствах локомотивов. Сущность: электровоз постоянного тока содержит раму с тележками, на которой установлен кузов, внутри которого размещены мотор-вентиляторы принудительного охлаждения тяговых двигателей, мотор-компрессор с пневмосистемой и главными воздушными резервуарами, мотор-генератор трехфазного переменного тока, тормозные реостаты, контроллеры. Новым в электровозе постоянного тока является то, что пантографы с механизмами подъема и спуска заменены высоковольтным входным устройством 11, электрически соединенным с высоковольтным входным устройством 12, к которому подключены через контролеры 9 тяговые электродвигатели, мотор-генератор трехфазного переменного тока 16, мотор-генератор постоянного тока 17, также подключенный к высоковольтному распределительному устройству 12, выход которого соединен с аккумуляторными батареями 20, высоковольтным блоком, питаемым от аккумуляторной батареи 20, отрицательный вывод которого соединен с одной из входных клемм высоковольтного входного устройства 11, причем положительный вывод тяговой подстанции электрически подключен к одному из рельсов и через раму и кузов электровоза соединен с другой входной клеммой высоковольтного входного устройства 11. При подаче на нити катодов газотронов высоковольтного входного устройства напряжения от аккумуляторных батарей, а на сами катоды отрицательных зарядов с высоковольтного блока и одновременно положительных зарядов на аноды от тяговой подстанции через раму на выходных клеммах высоковольтного входного устройства 11 вследствие ионизации газа в газотронах создается разность потенциалов, которая и используется для питания всех цепей электровоза. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.
|