На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | |
Номер публикации патента: 2180295 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61B013/04 B60L013/03 | Аналоги изобретения: | RU 2145557 C1, 20.02.2000. RU 92015239 A, 20.04.1995. RU 2160678 C1, 20.12.2000. RU 2013257 C1, 30.05.1994. |
Имя заявителя: | Лужков Юрий Михайлович | Патентообладатели: | Лужков Юрий Михайлович Соломонов Юрий Семенович Никольский Борис Васильевич Беляев Александр Васильевич Дорофеев Александр Алексеевич Краснов Игорь Владимирович Андрюшин Виктор Иванович Соломонов Михаил Юрьевич Сухадольский Александр Петрович Митрофанов Игорь Викторович Пилипенко Петр Борисович Полунин Вячеслав Дмитриевич Нефедов Александр Николаевич |
Реферат | |
Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа. Предложенная система содержит трассу, выполненную в виде размещенной на опорах стальной ходовой балки коробчатого сечения, перемещающийся по трассе электроподвижной состав с головными и пассажирскими вагонами, подвагонные рамы которых закреплены на головных и межвагонных ходовых тележках с ходовыми колесными парами, а также вертикальными и горизонтальными стабилизационными колесными парами. Линейный тяговый привод выполнен с пассивными элементами, установленными на ходовой балке, и активными элементами в виде индуктора, установленными на электроподвижном составе. Ходовые тележки выполнены в виде компоновочных узлов, первый из которых объединяет пары ходовых и горизонтальных стабилизационных колес, а второй узел объединяет вертикальные стабилизационные колеса и индуктор линейного двигателя. Ходовые и горизонтальные стабилизационные колеса в первом компоновочном узле закреплены жестко относительно друг друга, а второй компоновочный узел закреплен относительно первого узла посредством упругих деформируемых элементов и промежуточных передаточных элементов. Упругие деформируемые элементы выполнены с обеспечением взаимного смещения двух компоновочных узлов по одной из трех осей, нормальной к плоскости движения подвижного состава, а промежуточные передаточные элементы - с возможностью фиксации относительного положения двух компоновочных узлов относительно друг друга по двум другим осям. Система характеризуется повышенными эксплуатационными показателями, в частности надежностью работы. 82 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.
|