На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВОЗДУШНО - ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК - 2" | |
Номер публикации патента: 2110425 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V003/04 B61B013/00 | Аналоги изобретения: | Политехнический словарь. - М.: Советская энциклопедия. 1977, с. 67 и 158. |
Имя заявителя: | Кашеваров Юрий Борисович | Изобретатели: | Кашеваров Юрий Борисович | Патентообладатели: | Кашеваров Юрий Борисович |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта. Сущность изобретения, у воздушно-дорожного транспорта, имеющего дорожное полотно и подвижной состав товаропассажирских вагонов, соединенных в поезда, в качестве дорожного полотна применена лыжно-барьерная дорога, имеющая две взаимно параллельные лыжи, проложенные на расстоянии друг от друга, и стальной корпус, установленный в средней части дорожного полотна между двумя лыжнями со стенками, параллельными лыжням, с барьерами, установленными перпендикулярно стенкам корпуса и отделяющими одну воздушную подушку от другой, ей смежной, в качестве подвижного состава применен лыжно-воздушный поезд из головного с товаропассажирским вагоном, хвостового с товаропассажирским вагоном и одним или несколькими товаропассажирскими вагонами и платформами, установленными между головной и хвостовой парами вагонов, при этом вагоны установлены на лыжни и соединены друг с другом стыковочным устройством в лыжно-воздушный поезд, имеющий в вагонах верхнюю часть двигателя-движителя, выполненного в виде воздушно-реактивного двигателя с камерой сгорания, в которую подведены патрубки с форсунками от топливного насоса и которая соединена сопловым отверстием с расширяющимся газоводом, идущим к верхней части воздушной подушки лыжно-барьерной дороги, с дверцей, ось вращения которой установлена под газоводом перпендикулярно стенкам корпуса воздушной подушки, с теплоизолирующей камерой, окружающей камеру сгорания и газовод и соединенной входным патрубком с компрессором и выходным отверстием с верхней частью воздушной подушки, причем два хвостовых вагона имеют камеру вторичного воздушно-реактивного движителя, установленную над воздушными подушками лыжно-барьерной дороги, головной и хвостовой вагоны имеют обтекаемую форму, в них дополнительно установлены двигатели внутреннего сгорания с электрогенераторами, вагоны имеют несколько этажей, из которых первый этаж является товарным, а последующие - пассажирскими. 5 з.п. ф-лы, 20 ил.
|