US 5873310 А, 23.02.1999. US 20040011240 А1, 22.01.2004. FR 2774963 А1, 20.08.1999. FR 2752803 А1, 06.03.1998. RU 2173645 С2, 20.09.2001.
Имя заявителя:
ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT)
Изобретатели:
ГАБРИЭЛЬ Герхард (AT)
Патентообладатели:
ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT)
Приоритетные данные:
26.04.2006 (пп.1-7) AT A703/2006
Реферат
Изобретение относится к канатным дорогам. Канатная дорога содержит одну нижнюю станцию и, по меньшей мере, одну верхнюю станцию, тяговый канат (3), который в станциях проходит по направляющим дискам (30), при этом, по меньшей мере, один из дисков (30) приводится во вращение, предназначенные для посадки, перевозки и высадки пассажиров подвижные средства (31, 32), которые на станциях отцепляются от тягового каната (3), перемещаются через станцию по направляющим рельсам (4, 41, 42, 4а) и после этого снова сцепляются с тяговым канатом (3), и две предусмотренные по ходу направляющих рельсов (4, 41, 42, 4а) стрелки (40, 43), по которым первое подвижное средство (31) перемещается через первую зону (1, 1а) посадки/высадки, а второе подвижное средство (32) - через вторую зону (2) посадки/высадки. Первая зона (1, 1а) посадки/высадки находится внутри пути движения второго подвижного средства (32). Первые подвижные средства образованы креслами (31) для пассажиров с пристегнутыми лыжами, а вторые подвижные средства - кабинами (32) канатной дороги для пассажиров без пристегнутых лыж. Кресла (31) проводятся через первую зону (1, 1а) посадки/высадки, по меньшей мере, с двойной скоростью по сравнению со скоростью прохождения кабин (32) через вторую зону (2) посадки/высадки. В результате увеличивается пропускная способность канатной дороги. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.