На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | |
Номер публикации патента: 2163204 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61B012/06 G08B021/00 | Аналоги изобретения: | US 4003314 A, 18.01.1977. US 4271763 A, 09.06.1981. WO 87/01665 A1, 26.03.1987. US 4220095 A, 02.09.1980. SU 514316 A, 30.07.1976. SU 1001133 A, 28.02.1983. SU 226666 A, 05.11.1969. |
Имя заявителя: | ДОППЕЛЬМАЙР ЗАЙЛЬБАН-ФЕРТРИБС-ГМБХ (AT) | Изобретатели: | Зигурд ФРОЛИХ (US) Ханс КЕЛЛЬНЕР (DE) Райнхольд ЦАУНЕР (AT) Джордж ШУРИАН (AT) | Патентообладатели: | ДОППЕЛЬМАЙР ЗАЙЛЬБАН-ФЕРТРИБС-ГМБХ (AT) | Номер конвенционной заявки: | 08/234,572 | Страна приоритета: | US | Патентный поверенный: | Емельянов Евгений Иванович |
Реферат | |
Сущность изобретения: система контроля безопасности канатной дороги включает в себя датчики, которые осуществляют связь с базовой станцией и, предпочтительно, с компьютером базовой станции. Датчик отклонения каната обнаруживает отклонения каната от нормальной линии канатной тяги и вырабатывает сигнал отклонения каната. Датчик вибрации на каждом шкиве обнаруживает вибрации, характерные для нарушения целостности шкивного блока, и вырабатывает сигнал вибрации. Каждый из этих датчиков имеет радиопередатчик для передачи его сигналов на радиоприемник на башенных опорах канатной дороги. Интерфейсы, локальные для групп датчиков, ретранслируют сигналы на компьютер базовой станции для обеспечения информации оператору канатной дороги. Радиопередатчики и радиоприемники предпочтительно работают в расширенном спектре для обеспечения помехоустойчивости. Интерфейсы и базовый компьютер осуществляют связь через общую сеть передачи данных. Допускается использование других видов датчиков и кодов для идентификации конкретных аспектов работы системы канатной дороги. Технический результат - создание системы обнаружения аномальных или опасных условий на канатной дороге. 3 с и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.
|