RU 2381931 C1, 20.02.2010. RU 2325293 C2, 27.05.2008. EP 0456000 B1, 15.12.1993. WO 98/15443 A1, 16.04.1998.
Имя заявителя:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Изобретатели:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU) Короткий Дмитрий Анатольевич (RU) Маслов Валерий Борисович (RU) Маслов Дмитрий Валерьевич (RU) Кирсанов Максим Викторович (RU) Панфилов Алексей Викторович (RU)
Патентообладатели:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспорту. Городская канатная дорога характеризуется тем, что привод выполнен дискретным, содержащим мехатронные движители, у которых все двигатели имеют один блок управления и соединены между собой по принципу электрического вала. Городская канатная дорога снабжена пересадочными станциями, установленными на арочные опоры над проезжими частями улиц с сохранением под ними габаритов для движения городского автотранспорта, оборудованными конвейерами с системой механической переадресации пассажирских вагонов на другие пути движения и соединенными со всеми станциями, в каждом направлении, не менее чем двумя независимыми путями, состоящими из одного и более тяговых и несущих канатов; подвесными опорами, установленными на путях между промежуточными опорами, содержащими раму, один или более зажимов, охватывающих с двух сторон несущие канаты, и один или более поддерживающих канатных блоков для тяговых канатов, опирающихся на эластичные замкнутые тяговые органы мехатронных движителей дискретного привода, установленных на промежуточных опорах. Кинематическая цепь мехатронного движителя содержит один или более двигатель, рабочий тормоз, шарниры равных угловых скоростей, систему роликовых балансиров, в которой хотя бы один из роликов одного из балансира снабжен аварийным тормозом, а эластичный замкнутый тяговый орган огибает все ролики системы балансиров, подвешенной к промежуточным опорам посредством шарнирно-сочлененной конструкции, оснащенной демпферной системой. В результате обеспечивается надежность и безопасность в эксплуатации. 6 ил.