На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ С НАПРАВЛЕННЫМ ВОКРУГ КОНЦЕВЫХ ШКИВОВ ТЯГОВЫМ И НЕСУЩИМ КАНАТОМ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Номер публикации патента: 2145287 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61B007/04 | Аналоги изобретения: | FR 2702186 A1, 09.09.94. FR 2055051 A, 07.05.71. US 3548753 A, 22.12.70. SU 525577 A, 15.11.76. |
Имя заявителя: | Конрад Доппельмайр унд Зон Машиненфабрик ГмбХ унд Ко. КГ (AT) | Изобретатели: | Эльмар Бернхард Фукс (AT) | Патентообладатели: | Конрад Доппельмайр унд Зон Машиненфабрик ГмбХ унд Ко. КГ (AT) | Номер конвенционной заявки: | A622/95 | Страна приоритета: | AT |
Реферат | |
Установка подвесной канатной дороги с направленным вокруг концевых шкивов несущим и тяговым канатом для подвижного состава, с предусмотренным по меньшей мере в одном из мест посадки транспортным устройством, с помощью которого пассажиры доставляются в ту зону, в которой они садятся в подвижной состав, с сопряженным с транспортным устройством входным шлагбаумом, с центральным блоком управления для управления входным шлагбаумом и транспортным устройством, со срабатывающим в результате прохождения мимо подвижного состава сигнальным датчиком и с датчиком скорости несущего и тягового каната, причем выходные сигналы датчиков подаются в центральный блок управления. При этом предусмотрено измерительное устройство для регистрации тех участков пути, которые прошел подвижной состав, вызвавший срабатывание сигнального датчика, причем шлагбаум открывается центральным блоком управления в зависимости от выходных сигналов сигнального датчика и измерительного устройства. Такое выполнение установки обеспечивает необходимую синхронизацию между скоростью подвижного состава, скоростью транспортного устройства и открытием входного шлагбаума. 6 з.п.ф-лы, 1 ил.
|