Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СТРУННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Номер публикации патента: 2475386

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011136053/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B001/00   B61B003/02    
Аналоги изобретения: RU 2325293 C2, 27.05.2008. EA 6359 B1, 29.12.2005. RU 2223357 C1, 10.02.2004. JP 2006096057 A, 13.04.2006. 

Имя заявителя: Юницкий Анатолий Эдуардович (RU) 
Изобретатели: Юницкий Анатолий Эдуардович (RU) 
Патентообладатели: Юницкий Анатолий Эдуардович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным системам. Транспортная система включает размещенные на основании на опорах, по меньшей мере, две предварительно натянутые рельсовые нити в виде силовых органов, заключенных в корпусы с сопряженными с ними поверхностями качения для движения подвижных средств, образующие две путевые структуры, и установленные на них груженые и порожние подвижные средства. Способ построения струнной транспортной системы включает установку опор на основании, подвеску и натяжение между ними, по меньшей мере, двух силовых органов, последующую фиксацию концов силовых органов в опорах, а также крепление силовых органов относительно корпусов, имеющих поверхности качения и образующих две путевые структуры для движения подвижных средств. Упомянутые способ и устройство характеризуются тем, что выбраны оптимальное расстояние Н между верхней и нижней путевыми структурами, оптимальное отношение Н к наибольшей высоте h подвижных средств и оптимальное усилие натяжения верхних и нижних путевых структур. В результате повышается эффективность, надежность и долговечность транспортной системы, снижается ее материалоемкость. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"