US 5020440 А, 04.06.1991. SU 1428638, 07.10.1988. US 4531647 А, 30.07.1985. DE 2438570 A1, 19.02.1976.
Имя заявителя:
АЙЗЕНМАНН АНЛАГЕНБАУ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Изобретатели:
КЛАЙНЕ Дитер (DE) ХУММЕЛЬ Райнер (DE)
Патентообладатели:
АЙЗЕНМАНН АНЛАГЕНБАУ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Приоритетные данные:
23.12.2004 (пп.1-15) DE 102004061990
Реферат
Изобретение относится к транспорту. Транспортная система с подвесной дорогой для транспортировки предметов содержит по меньшей мере один несущий рельс (16), имеющий по меньшей мере один наклонный относительно горизонтальной плоскости участок, по меньшей мере одно средство (22) привода и по меньшей мере один несущий каркас (48), используемый в качестве опоры для предмета (60), соединенный со средством (22) привода и установленный с возможностью перемещения, направляемого несущим рельсом (16). Несущий каркас (48) установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (36) поворота, по существу перпендикулярной направлению его движения. Предусмотрено тормозное устройство (76, 92), препятствующее раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота. Несущий каркас (48) выполнен с возможностью фиксации в вертикальном положении посредством тормозного устройства (76, 92) при нахождении несущего каркаса на участке несущего рельса (16) с постоянным углом наклона. Способ эксплуатации упомянутой транспортной системы заключается в том, что раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота препятствуют с помощью тормозного устройства (76, 92), и при нахождении несущего каркаса (48) на горизонтальном участке несущего рельса (16) или на участке несущего рельса (16) с постоянным углом наклона несущий каркас (48) фиксируют в вертикальном положении с помощью тормозного устройства (76, 92). В результате повышается производительность транспортной системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.