Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Номер публикации патента: 2460656

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009148808/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B001/02   E05F015/20    
Аналоги изобретения: RU 2009059 C1, 15.03.1994. JP 2000142382 A, 23.05.2000. JP 2002145049 A, 22.05.2002. US 6360668 B1, 26.03.2002. SU 264665 A, 03.03.1970. 

Имя заявителя: О.К.Л.А.П. С.Р.Л. (IT) 
Изобретатели: ЛОЗИТО Пьетро (IT) 
Патентообладатели: О.К.Л.А.П. С.Р.Л. (IT) 
Приоритетные данные: 06.06.2007 IT TO2007A000396 

Реферат


Изобретение относится к защитной системе платформы для железнодорожных станций. Защитная дверная система (11) платформы для железнодорожных станций содержит комплект стоек (13), образующих множество ворот между ними; горизонтальную балку (17), соединенную с верхней частью указанных стоек (13); комплект раздвижных дверей (15), расположенных между указанными стойками (13), для закрытия указанных ворот, причем указанные раздвижные двери способны перемещаться в горизонтальном направлении относительно указанных стоек для образования соответствующего прохода через указанные ворота. Изобретение относится также к способу управления упомянутой защитной дверной системой (11) платформы для железнодорожных станций, который включает в себя следующие этапы: определение положения, в котором поезд остановился относительно оптимальной стоп-линий; управление указанными раздвижными дверьми независимо друг от друга для образования прохода в соответствии с дверьми вагонов указанного поезда. В результате двери защитной дверной системы платформы обеспечивают доступ к вагонам даже тогда, когда поезд остановился не там, где предусмотрено. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"