RU 2009138627 А, 20.01.2010. RU 94029747 А1, 20.09.1996. DE 4240785 А1, 20.01.1994. СА 2582922 А1, 02.12.2007.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU), Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено при производстве и эксплуатации подвижных единиц железнодорожного транспорта. Способ эксплуатации подвижной единицы железнодорожного транспорта включает движение по железной дороге, включающей установленные на одинаковом расстоянии друг от друга две рельсовые колеи. Подвижная единица выполнена для движения по ближайшим или по наиболее удаленным друг от друга рельсовым нитям разных рельсовых колей. Подвижная единица имеет габаритные размеры, позволяющие ей при обгоне или встречном движении проходить внутри подвижной единицы или пропускать внутри себя подвижную единицу. Технический результат заключается в повышении безопасности и надежности перевозок при увеличении объемов перевозимых грузов и количества пассажиров, повышении устойчивости подвижных единиц железнодорожного транспорта: от опрокидывания при повреждении пути, в том числе при террористических актах, увеличении скорости движения и срока эксплуатации железной дороги. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.