Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Номер публикации патента: 2453645

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108083/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B002/00   B61B001/00    
Аналоги изобретения: RU 2009138627 А, 20.01.2010. RU 94029747 А1, 20.09.1996. DE 4240785 А1, 20.01.1994. СА 2582922 А1, 02.12.2007. 

Имя заявителя: Зиньковский Александр Тихонович (RU),
Либурский Владимир Вениаминович (RU) 
Изобретатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Либурский Владимир Вениаминович (RU) 
Патентообладатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Либурский Владимир Вениаминович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено при производстве и эксплуатации подвижных единиц железнодорожного транспорта. Способ эксплуатации подвижной единицы железнодорожного транспорта включает движение по железной дороге, включающей установленные на одинаковом расстоянии друг от друга две рельсовые колеи. Подвижная единица выполнена для движения по ближайшим или по наиболее удаленным друг от друга рельсовым нитям разных рельсовых колей. Подвижная единица имеет габаритные размеры, позволяющие ей при обгоне или встречном движении проходить внутри подвижной единицы или пропускать внутри себя подвижную единицу. Технический результат заключается в повышении безопасности и надежности перевозок при увеличении объемов перевозимых грузов и количества пассажиров, повышении устойчивости подвижных единиц железнодорожного транспорта: от опрокидывания при повреждении пути, в том числе при террористических актах, увеличении скорости движения и срока эксплуатации железной дороги. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"