RU 2009138627 A, 20.01.2010. SU 1440782 A1, 30.11.1988. JP 8142861 A, 04.06.1996. GB 738116 A, 05.10.1955.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU), Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога содержит две рельсовые колеи, выполненные на одинаковом расстоянии друг от друга. Ближайшие рельсовые нити разных колей составляют дополнительную рельсовую колею, выполненную на дополнительных шпалах. С одного конца дополнительных шпал установлены рельсы одной рельсовой колеи, а с другого конца - рельсы другой рельсовой колеи. Наружную рельсовую нить, по меньшей мере, одной из выполненных на одинаковом расстоянии друг от друга рельсовых колей используют в качестве однорельсового железнодорожного пути. Технический результат заключается в расширении возможностей использования железной дороги. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.