Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МНОЖЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СТАНЦИОННЫЙ ПАРК (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2430845

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007138025/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B001/00    
Аналоги изобретения: US 6377877 B1, 23.04.2002. US 6418854 B1, 16.07.2002. US 20020082814 A1, 27.06.2002. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: УИЛЛЗ Митчелл Скотт (US)
БОЛЛАПРАГАДА Сринивас (US)
МЕЙСО Джоанн Маргарет (US)
ЛОГАН Прескотт Х. (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Приоритетные данные: 14.03.2005 US 60/661,008 

Реферат


Изобретение относится к планированию работы железнодорожного станционного парка. В способе по первому варианту содержатся рельсовые пути, которые используются как приемные пути, сортировочные пути и пути отправления, и множество железнодорожных вагонов. Железнодорожные вагоны подвергают последовательности заданий для передвижения через железнодорожный станционный парк, при котором: принимают множество поездов в железнодорожном станционном парке, определяют значения важности каждого железнодорожного вагона для каждой группы железнодорожных вагонов на приемном пути, группируют значения важности для железнодорожных вагонов для каждого приемного пути и планируют перемещение железнодорожных вагонов на сортировочные пути в зависимости от сгруппированных значений важности железнодорожных вагонов на соответствующих приемных путях. Значение важности определяют в зависимости от минимального количества времени, необходимого для того, чтобы железнодорожный вагон выполнил исходящее соединение. В способе по второму варианту используется следующая последовательность заданий для передвижения через железнодорожный станционный парк: определяют отправляемые поезда, запланированные для отправления из станционного парка в течение заданного периода планирования, определяют отобранные железнодорожные вагоны для каждого определенного отправляемого поезда, выявляют деловое объективное значение каждого определенного отобранного железнодорожного вагона, ранжируют определенные отобранные вагоны в уменьшающемся порядке, основанном на деловых объективных значениях, и выбирают определенный отобранный железнодорожный вагон для включения в определенный отправляемый поезд в порядке ранжирования отобранных вагонов. Достигается оптимизация функционирования железнодорожного станционного парка. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"