Общество с ограниченной ответственностью "Инженерно-консультационный центр "Мысль" Новочеркасского государственного технического университета (RU)
Изобретатели:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU) Котельников Владимир Семенович (RU) Маслов Валерий Борисович (RU) Короткий Дмитрий Анатольевич (RU) Козловский Александр Евгеньевич (RU) Иванов Константин Михайлович (RU) Допельмайер Михаэль (AT)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерно-консультационный центр "Мысль" Новочеркасского государственного технического университета (RU)
Реферат
Изобретение относится к канатным дорогам. Городская канатная дорога состоит из концевых и промежуточных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов с подвешенными на них пассажирскими вагонами через специальные тележки, приводимые в движение тяговым канатом посредством привода. Станции оборудованы конвейерами для пассажирских вагонов, а между станциями установлены промежуточные опоры с балансирами, на которые опираются стальные канаты, высота закрепления которых варьируется в зависимости от рельефа местности и высоты строений, расположенных под путями движения. Канатная дорога дополнительно оснащена пересадочными станциями и все станции установлены на арочных опорах над проезжими частями улиц с сохранением под ними габаритов для движения городского автотранспорта и соединенными со всеми станциями в каждом направлении двумя независимыми путями из двух несущих и тягового канатов. Пассажирские вагоны приводятся в движение тяговым канатом посредством дискретных приводов. Тяговый канат опирается на ролики балансиров, часть которых входит в кинематическую цепь дискретных приводов, а конвейеры пересадочных станций оборудованы системой переадресации пассажирских вагонов на другие пути движения. Достигается повышение надежности и безопасности конструкции, снижение шума и вибрации. 4 ил., 2 фото.