На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАНАТНО - РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2135379 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61B007/02 B61B009/00 B61H011/00 B60T001/14 | Аналоги изобретения: | SU 740573 A1, 15.06.80. RU 2029696 C1, 27.02.95. RU 2051818 C1, 10.01.96. Машины и приспособления, применяемые при проходке горных выработок для механизации вспомогательных работ и ручного труда: Каталог/Часть 2. - М.: ЦНИЭИуголь, 1992, с.21-24. |
Имя заявителя: | Тверской Михаил Леонидович | Изобретатели: | Тверской М.Л. Смирнов М.И. Груздев И.Н. Миценгендлер Г.Ю. Брегман М.Л. Таран В.Д. Ястремский С.И. | Патентообладатели: | Тверской Михаил Леонидович Смирнов Михаил Иванович Груздев Игорь Николаевич Миценгендлер Геннадий Юрьевич Брегман Михаил Лазаревич Таран Виктор Дмитриевич Ястремский Станислав Иосифович |
Реферат | |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги. Буксировочные вагонетки соединены между собой гибкой сцепкой и снабжены аварийным тормозом одностороннего действия. Новым является то, что гибкая сцепка является тяговым элементом и элементом ручного управления аварийного тормоза одновременно. По первому варианту изобретения гибкая сцепка выполнена замкнутой через поворотные элементы и образует вдоль продольной оси подвижного состава две ветви. Одна из буксировочных вагонеток содержит ручной привод с исполнительным механизмом. Поворотные блоки, механизм включения и крюк тормоза расположены на обеих буксировочных вагонетках. В момент аварийного торможения исполнительный механизм перемещает ветви гибкой сцепки навстречу друг другу. Посредством промежуточных связей гибкая сцепка приводит в действие механизм включения аварийного тормоза. Крюк тормоза входит в зацепление со шпалой рельсового пути. По второму варианту изобретения концы гибкой сцепки закреплены на буксировочных вагонетках с возможностью обеспечения перемещения сцепки относительно подвижного состава. Для этого ручной привод размещают на одной из буксировочных вагонеток, а исполнительный механизм на другой. Использование гибкой сцепки в качестве элемента ручного управления аварийного тормоза упрощает конструкцию тормозной системы, что обеспечивает безопасность транспортирования грузов и людей в выработках знакопеременного профиля обычного рельсового пути. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.
|