Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАНАТНО - РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2135379

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98102875 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B007/02   B61B009/00   B61H011/00   B60T001/14    
Аналоги изобретения: SU 740573 A1, 15.06.80. RU 2029696 C1, 27.02.95. RU 2051818 C1, 10.01.96. Машины и приспособления, применяемые при проходке горных выработок для механизации вспомогательных работ и ручного труда: Каталог/Часть 2. - М.: ЦНИЭИуголь, 1992, с.21-24. 

Имя заявителя: Тверской Михаил Леонидович 
Изобретатели: Тверской М.Л.
Смирнов М.И.
Груздев И.Н.
Миценгендлер Г.Ю.
Брегман М.Л.
Таран В.Д.
Ястремский С.И. 
Патентообладатели: Тверской Михаил Леонидович
Смирнов Михаил Иванович
Груздев Игорь Николаевич
Миценгендлер Геннадий Юрьевич
Брегман Михаил Лазаревич
Таран Виктор Дмитриевич
Ястремский Станислав Иосифович 

Реферат


Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги. Буксировочные вагонетки соединены между собой гибкой сцепкой и снабжены аварийным тормозом одностороннего действия. Новым является то, что гибкая сцепка является тяговым элементом и элементом ручного управления аварийного тормоза одновременно. По первому варианту изобретения гибкая сцепка выполнена замкнутой через поворотные элементы и образует вдоль продольной оси подвижного состава две ветви. Одна из буксировочных вагонеток содержит ручной привод с исполнительным механизмом. Поворотные блоки, механизм включения и крюк тормоза расположены на обеих буксировочных вагонетках. В момент аварийного торможения исполнительный механизм перемещает ветви гибкой сцепки навстречу друг другу. Посредством промежуточных связей гибкая сцепка приводит в действие механизм включения аварийного тормоза. Крюк тормоза входит в зацепление со шпалой рельсового пути. По второму варианту изобретения концы гибкой сцепки закреплены на буксировочных вагонетках с возможностью обеспечения перемещения сцепки относительно подвижного состава. Для этого ручной привод размещают на одной из буксировочных вагонеток, а исполнительный механизм на другой. Использование гибкой сцепки в качестве элемента ручного управления аварийного тормоза упрощает конструкцию тормозной системы, что обеспечивает безопасность транспортирования грузов и людей в выработках знакопеременного профиля обычного рельсового пути. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"