Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МАЯТНИКОВОГО ТИПА

Номер публикации патента: 2077435

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93035127 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B001/00   B61B015/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1268455, кл. B 61 B 1/00, 1986. 

Имя заявителя: Уткин Вадим Севастьянович 
Изобретатели: Уткин Вадим Севастьянович
Уткин Сергей Вадимович 
Патентообладатели: Уткин Вадим Севастьянович
Уткин Сергей Вадимови 

Реферат


Использование: область транспортного машиностроения, в частности, в устройствах для перемещения грузов на короткое расстояние, а также для перевозки людей под напряженными транспортными магистралями в поперечном направлении или под какими-либо опасными для людей наземными объектами. Технический результат заключается в снижении энергозатрат, увеличении плавности хода при перемещении людей и грузов под транспортными магистралями на такой же или иной (больший, меньший) уровень. Транспортная система челночного типа содержит стационарный направляющий (рельсовый) путь 3 с участками гравитационного разгона и замедления и транспортное средство на нем, причем стационарные концевые участки I, II выполнены с радиусным сопряжением к наклонным его участкам и имеют каждый по одному шарнирно закрепленному концевому участку I, II с механизмом изменения угла их наклона для (на фиг. не показан) создания дополнительной потенциальной энергии транспортному средству перед началом его движения. Стационарный направляющий путь транспортной системы в местах перелома профиля пути с "углом встречи" его прямолинейных участков преимущественно менее 176 градусов, содержит дополнительные направляющие в виде отдельных, прямолинейных участков, установленных параллельно хорде проведенной через точки касания вписанной окружности вствор названных "углов встречи" (на фиг. не показано). 3 з.п. ф-лы, 23 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"