RU 2007145632 А, 20.06.2009. НИКИФОРОВ Б. СТАТЬЯ «ЭЛЕКТРОНИКА НА СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ». - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ, 1, 2006, с.40-43. СТАТЬЯ «О ПОВЫШЕНИИ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ЖАТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» [ОН-ЛАЙН], 31.12.2010. ИЗОРИН В. И ДР. УНИФИЦИРОВАННОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕУСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ (КЛУБ-У): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. - М.: ГОУ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБРАЗОВАНИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ», 2008, с.4-7,35, 96-97. ВЕНЦЕВИЧ Л.Е. ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСШИФРОВКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ ИХ РАБОТЫ. - М.: ГОУ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБРАЗОВАНИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ», 2007, с.277-279. RU 2355596 С1, 20.05.2009.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Висков Владимир Владимирович (RU) Гурьянов Александр Владимирович (RU) Гринфельд Игорь Наумович (RU) Кисельгоф Геннадий Карпович (RU) Коровин Александр Сергеевич (RU) Красовицкий Дмитрий Михайлович (RU) Масалов Геннадий Дмитриевич (RU) Сафронов Алексей Юрьевич (RU) Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок индикации локомотивный. Системный шкаф состоит из подключенных к внутреннему CAN интерфейсу двух модулей центральной обработки, модуля спутниковой навигационной системы, модуля радиоканала, модуля вычислителя параметров движения, и шлюза. В системный шкаф введены и подключены к внутреннему CAN интерфейсу вычислитель системы автоматического управления торможением, контроллер системы контроля бодрствования машиниста и два приемопередающих модуля соответственно стандарта TETRA и GSM/GSM-R. Входы приемопередающих модулей подключены к общей антенне. Также в системе имеется электропневматический вентиль и дополнительный вентиль электропневматического клапана. К внутреннему CAN интерфейсу подключены приемник АЛС-сигналов и приемник системы контроля бодрствования машиниста. С внешним CAN интерфейсом соединены микропроцессорная система управления локомотивом и информационный выход тормозного оборудования локомотива. Решение направлено на повышение точности и быстродействия обработки и передачи информации. 1 ил.