RU 2412840 С1, 27.02.2011. RU 2381931 С1, 20.02.2010. US 7624684 В2, 01.12.2009. DE 4334589 А1, 09.06.1994.
Имя заявителя:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Изобретатели:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU) Павленко Александр Валентинович (RU) Маслов Валерий Борисович (RU) Короткий Дмитрий Анатольевич (RU) Егельская Елена Владимировна (RU) Слепченко Андрей Николаевич (RU) Хорошев Артем Сергеевич (RU) Кирсанов Максим Викторович (RU)
Патентообладатели:
Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Реферат
Городская канатная дорога относится к транспорту для перевозки пассажиров в городской местности на электрической канатной тяге. Городская канатная дорога содержит концевые, промежуточные, пересадочные станции, соединенные между собой путями. Пути выполнены в виде двух и более нитей одного кольцевого несуще-тягового каната. Дискретный привод содержит один или более мехатронных движителей в виде модуля движения с иерархической системой управления. Кинематическая цепь каждого модуля движения содержит один или более электрических двигателей, каждый из которых соединен с приводным шкивом трения рабочего и аварийного тормоза. Каждая каретка пассажирского вагона оснащена мехатронным модулем движения привода колес и отцепляемыми зажимами по количеству, не менее чем число нитей несуще-тягового каната. Отцепляемые зажимы выполнены в виде шарнирно сочлененных звеньев, подвижное звено каждого из которых взаимодействует на промежуточных опорах с направляющими, задающими траекторию и время срабатывания зажима. Источники питания расположены в пассажирских вагонах. Система переадресации пассажирских вагонов содержит один и более жестких путей с троллеями и автоматическими стрелками, взаимодействующими на станциях с мехатронными модулями движения привода колес каретки. В результате повышается производительность канатной дороги, расширяются ее функциональные возможности. 5 ил.