ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА. - 2009, 1, 2009, СТР. 36-50. ЛУКИН В.В. и др. ВАГОНЫ. ОБЩИЙ КУРС. - М.: МАРШРУТ, 2004, СТР. 211-213. DE 3620745 A1, 23.12.1987. RU 2165040 C1, 10.04.2001.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU), СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
Гапанович Валентин Александрович (RU) Назаров Александр Станиславович (RU) Лексин Александр Георгиевич (RU) МАНГЛЕР Рюдигер (DE) ЛИПП Андреас (DE)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU) СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Реферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Высокоскоростной железнодорожный пассажирский состав выполнен для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и состоит из двух идентичных тяговых секций, каждая из которых содержит комплект тягового электрооборудования. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по вагонам тяговой группы, который состоит из головного моторного вагона, промежуточного прицепного вагона, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного вагона с тяговым преобразователем. Головные моторные вагоны свободны от токоприемников и размещены по краям состава. Каждый головной вагон оснащен крэш-системой. Каждый моторный вагон оснащен двумя моторными тележками, каждая из которых содержит две моторные колесные пары, каждая из которых оснащена одноступенчатым осевым редуктором и тяговым двигателем. Для связи тягового двигателя с одноступенчатым осевым редуктором предусмотрена зубчатая муфта с дуговыми зубьями. Каждый немоторный вагон оснащен двумя немоторными тележками, каждая из которых содержит две немоторные колесные пары, каждая из которых содержит ось, два напрессованных на ось колеса, а также установленные на оси три тормозных диска. Кузов каждого вагона выполнен алюминиевым в виде монококовой конструкции. В качестве несущих и соединенных с кузовом конструкционных элементов предусмотрены алюминиевые профили и алюминиевые листы, а пол кузова каждого вагона разделяет его на обитаемую и технологическую части. В районе тамбура каждого вагона выполнены «жертвенные» зоны, имеющие пониженную прочность по сравнению с основной частью кузова, а их двери выполнены автоматическими, наружными, прислонно-сдвижного типа. Достигается повышение скоростных характеристик пассажирского состава. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.