ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДВИЖНЫМИ ОПОРНЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ МЕЖДУ ПОЗИЦИЕЙ ПЕРЕВОЗКИ И ПОЗИЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ВАГОНАМИ, А ТАКЖЕ ПОЕЗД, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТАКИХ ВАГОНОВ
US 6283040 B1, 04.09.2001. DE 19853622 A1, 31.05.2000. DE 2735003 A1, 15.02.1979. FR 2828457 A1, 14.02.2003. SU 774985 A1, 30.10.1980. FR 92139 A, 27.09.1968.
Имя заявителя:
ЛОР ИНДУСТРИ (FR)
Изобретатели:
АНДРЕ Жан-Люк (FR) БИЗАНТЗ Фредерик (FR)
Патентообладатели:
ЛОР ИНДУСТРИ (FR)
Приоритетные данные:
24.03.2005 FR 0502931
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки автомобилей. Вагон или часть вагона с устройствами качения (2) и (3) содержит верхнюю (9) и нижнюю (10) несущие плоскости, образующие верхний этаж и нижний этаж для перевозки дорожных автомобилей, которые могут смещаться вертикально в целом или только своей частью между позицией перевозки и позицией погрузки/разгрузки и обратно, чтобы в позиции погрузки/разгрузки, по крайней мере, нижняя несущая плоскость (10) составляла транзитный проход между вагонами как путь движения дорожных автомобилей. Нижняя несущая плоскость (10) подразделяется, по крайней мере, на две нижние концевые части (12) и (13), каждая из которых расположена поверх устройств качения (2) и (3), и центральную часть (11), подвижную в вертикальном направлении. Механическую связь между устройствами качения (2) и (3) обеспечивает связующая структура, представляющая собой несущую железнодорожную структуру (14), перемещающуюся вертикально или отделяющуюся от шасси вагона. Составной вагон состоит из двух железнодорожных комплексов, опирающихся на общее устройство качения. Последовательность вагонов состоит из указанных вагонов. Изобретение упрощает погрузку/разгрузку. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.