МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЗОРИН В.И. И ДР., ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ МИРА, 7, 2003, с.61. ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ И ДАЛЬНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЛИСД-2ЖТ (ДЛЯ Ж/Д ТРАНСПОРТА), ОБОРОННЫЙ КОМПЛЕКС - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ РОССИИ, 2, 2009, с.104. US2001029412 A1, 11.10.2001. JP 5105082 A, 27.04.1993. JP 7010003 A, 13.01.1995. DE 20300835 U1 26.02.2004.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Гапанович Валентин Александрович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Петрунин Александр Вячеславович (RU) Будницкий Александр Давидович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано во время маневровых работ на тупиковых путях станции. Система содержит размещенные на локомотиве контроллер локомотивный с подключенными к нему пультом локомотивным, радиомодемом, блоком реле, предназначенным для открытия электропневматического клапана принудительного торможения и коммутации электрических цепей управления тягой локомотива. Система также содержит размещенные на центральном пункте контроля устройство управления постовое, соединенное с пультом информационным, с контактами повторителей путевых реле электрической централизации железнодорожной станции, с концентратором данных, радиомодемом, обеспечивающим радиосвязь с локомотивным оборудованием системы. На тупиковых упорах контролируемых участков пути размещены лазерные дальномеры для определения расстояния от тупикового упора до приближающегося маневрового состава. В систему введены контроллеры путевые, которые подключены к концентратору данных и соответствующим лазерным дальномерам. Достигается предотвращение столкновения подвижного состава или локомотива во время маневровых работ на тупиковых путях станции со стационарным препятствием. 2 ил.