Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВАРИЙНЫЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2137639

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98107369 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H005/00   B61H013/20    
Аналоги изобретения: RU 044668 C1, 27.09.95. FR 688756 A1, 24.09.93. DE 1755428 B2, 20.07.78. SU 1581634 A1, 30.07.90. SU 294306 A, 18.03.71 

Имя заявителя: Петербургский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Вейтцель О.О. 
Патентообладатели: Петербургский государственный университет путей сообщения
Вейтцель Олег Олегович 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава. Тормоз содержит ось колесной пары, на которой жестко установлен диск, и тормозные башмаки с фрикционными накладками, установленными шарнирно на концах симметричного U-образного силового рычага, выполненного из материала с обратимой термически памятью формы. Рычаг установлен на бобышке между колонок подвижного кронштейна, который может поворачиваться на угол "α" на оси и опирается на несущую поперечную балку рамы тележки подвижного состава. Над бобышкой кронштейна на колонках установлена стойка с возвратной пружиной и управляющей тягой. В отключенном положении U-о6разный силовой рычаг повернут на угол "α" и тормозные башмаки находятся над тормозным диском. Достигаемый технический результат состоит в обеспечении возможности эффективной и надежной работы тормоза за счет использования кинетической энергии движения подвижного состава в аварийной ситуации. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"