На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | |
Номер публикации патента: 2067938 | |
Имя заявителя: | АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Петер Трахе[DE] Херманн Фишер[DE] Манфред Бомс[DE] | Патентообладатели: | АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4139228.0 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к конструкциям ведущих моторных поворотных тележек для рельсовых транспортных средств, в частности для трамваев. Сущность изобретения: тележка содержит раму 1, образованную из соединенных друг с другом продольных 1а и поперечных 1в балок и расположенную внутри пространства, ограниченного колесными дисками колесных пар 3, приводимых каждая в действие от своего тягового двигателя и установленных с возможностью вертикального перемещения на концах продольных балок 1а, полые валы 7, охватывающие оси колесных пар с зазором между ними, люльку 13, расположенную поперек продольной оси тележки и опирающуюся с вторичным подрессориванием на продольные балки 1а рамы 1, поворотную цапку кузова вагона, опора которой связана с люлькой 13. Тяговые двигатели 10 расположены между продольными балками 1а рамы 1 и кинематически связаны через осевые передачи 4 с соответствующими колесными парами 3. Рама 1 поворотной тележки образована из двух Т-образных в плане частей, каждая из которых включает в себя жестко связанные продольную 1а и поперечную 3в балки, при этом указанные части соединены друг с другом в зоне примыкания продольной 1а и поперечной 1в балок с помощью двух опор, расположенных диагонально в плане относительно продольной и поперечной осей тележки. Торцовые концы продольных 1а балок через пружины и опорные установочные элементы с обеих сторон опираются на полый вал колесной пары 3. Каждый тяговый двигатель 10 закреплен под соответствующей поперечной 1в балкой, а каждая осевая передача 4 выполнена с упором от проворачивания относительно вала 7, который связан одним своим концом с верхней частью поперечной балки 1в, а другим - с корпусом осевой передачи 4, опирающимся на полый вал 7. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|