Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОЛКАТЕЛЬ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК

Номер публикации патента: 2059491

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93030044 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61J003/08    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 380509, кл. B 61J 3/08, 1973. 2. Авторское свидетельство СССР N 394249, кл. B 61J 3/08, 1973. 

Имя заявителя: Тверской Михаил Леонидович 
Изобретатели: Тверской Михаил Леонидович
Коняшкин Анатолий Степанович
Трефилов Василий Никандрович 
Патентообладатели: Тверской Михаил Леонидович
Коняшкин Анатолий Степанович
Трефилов Василий Никандров 

Реферат


Изобретение относится к рудничному транспорту и предназначено для механизации обмена вагонеток на горизонтальных участках горных выработок со сложным профилем пути, а также на наклонных заездах в местах сопряжения наклонных и горизонтальных выработок. Сущность: толкатель шахтных вагонеток содержит привод 1, исполнительный орган в виде замкнутого тягового каната 2 и каретки 3 с кулаками 4 и 5, устройство 6 для закрепления каната 2, выполненное в виде самозакрепляющих клиньев, отклоняющие блоки 8, направляюший рельс 9 для перемещения каретки 3 и профилирующие шины 10. Каретка 3 состоит из толкающих элементов, связанных между собой с помощью совмещенного шарнира с двумя степенями свободы. Кулаки 4 и 5, удерживаемые в рабочем положении пружинами 14, установлены встречно направленно на толкающих элементах с возможностью поочередного взаимодействия с осью вагонетки 15 и разнесены между собой на расстояние не более величины базы l вагонетки 15. На боковых поверхностях кулаков 4 и 5 закреплены упоры со стороны установки профилированных шин 10. Упоры расположены выше оси поворота кулаков 4 и 5 на уровне головки направляющего рельса 9, находяйщейся на уровне головок ходовых рельсов 20. 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"