ЕР 1616743 А2, 18.01.2006. JP 7052678 А, 28.02.1995. DE 10333654 А1, 24.02.2005. RU 97107345 А, 27.04.1999.
Имя заявителя:
ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
ПИЯБОНГКАРН Дамронгрит (US) ЛЬЮ Джей Я. (US) ГРОГ Джон Э. (US) КАЙЛ Роберт Дж. (US)
Патентообладатели:
ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
03.02.2006 US 60/765,046
Реферат
Изобретение относится к активной системе управления устойчивостью транспортного средства. Система управления содержит дифференциал, блок управления, повышающий курсовую устойчивость, блок управления устойчивостью. Блок управления, повышающий курсовую устойчивость, выполнен с возможностью обеспечения работы дифференциала в первом и втором рабочих режимах транспортного средства, а также в соответствии с заданной разностью сигнала приложенного крутящего момента. Разность сигнала равна исходной разности приложенного крутящего момента, умноженного на модификатор. В числителе модификатор имеет разность между величиной диапазона ошибок и произведением корреляционной функции, функции «мертвой зоны» и разности между фактической скоростью рыскания автомобиля и заданной скоростью рыскания. В знаменателе модификатор имеет величину диапазона ошибок. Блок управления устойчивостью выполнен с возможностью управления дифференциалом при заданной или более высокой скорости движения транспортного средства. Технический результат заключается в повышении устойчивости транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 24 ил.