Изобретение относится к устройству управления режимом поворота транспортного средства. Устройство управления включает в себя первый регулятор, второй регулятор, первый детектор и контроллер движения. Первый регулятор приспособлен для регулирования движущей силы, прикладываемой к одному из передних колес и задних колес транспортного средства. Второй регулятор приспособлен для регулирования тормозной силы, прикладываемой к одному из передних колес и задних колес. Первый детектор приспособлен для детектирования ускорения и замедления транспортного средства. Контроллер движения выдает величины управляющего воздействия, которые распределяются на первый регулятор с первым коэффициентом, а на второй регулятор со вторым коэффициентом. Контроллер движения управляет первым регулятором с тем, чтобы увеличивать движущую силу, прикладываемую к одному из передних колес и задних колес, расположенных на внутренней стороне поворота, и управляет вторым регулятором с тем, чтобы увеличивать тормозную силу, прикладываемую к одному из передних колес и задних колес, расположенных на внешней стороне поворота, для подавления рыскания транспортного средства. Контроллер движения управляет первым регулятором для увеличения движущей силы, прикладываемой к одному из передних колес и задних колес, расположенных на внешней стороне поворота, и управляет вторым регулятором для увеличения тормозной силы, прикладываемой к одному из передних колес и задних колес, расположенных на внутренней стороне поворота, для содействия рысканию. Достигается стабилизация транспортного средства во время поворота. 3 з.п. ф-лы, 14 ил.