JP 2006046263 А, 16.02.2006. US 2007015630 А1, 18.01.2007. DE 19803653 А1, 06.08.1998. RU 2121589 C1, 10.11.1998. SU 1498646 А1, 07.08.1989. RU 2119435 С1, 27.09.1998.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ЦУНООКА Такаси (JP) СЁГЕНДЗИ Йосиюки (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
23.10.2007 JP 2007-275223
Реферат
Изобретение относится к устройству управления и способу управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС), установленным на транспортном средстве. Устройство управления ДВС осуществляет управление частотой вращения холостого хода ДВС и содержит управляющий блок. Управление осуществляется регулированием частоты вращения ДВС до целевой частоты вращения ДВС. Целевая частота задается в соответствии с рабочим состоянием ДВС и снижается, когда скорость транспортного средства равна или ниже заданной. При частоте вращения ДВС, равной или ниже, чем пороговая частота вращения ДВС, которая ниже, чем целевая частота, производится быстрое увеличение частоты вращения ДВС. Быстрое увеличение частоты вращения ДВС производится для предотвращения уменьшения частоты вращения ДВС. Управляющий блок определяет движение транспортного средства по поверхности дороги с низким коэффициентом трения. При движении по поверхности дороги с низким коэффициентом трения, при переключении ДВС на работу на холостом ходу, управляющий блок снижает целевую частоту вращения ДВС. Сокращение пороговой частоты производится для управления предотвращением уменьшения частоты вращения ДВС. Также в изобретении раскрыт способ управления частотой вращения холостого хода ДВС. Технический результат заключается в возможности быстрой остановки транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.