Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2406627

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008137255/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W010/06   B60L011/00   B60W020/00    
Аналоги изобретения: US 2005228553 A1, 13.10.2005. DE 10005581 A1, 26.10.2000. US 5815824 A, 29.09.1998. RU 2117976 C1, 20.08.1998. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСА КАБУСИКИ КАИСА (JP) 
Изобретатели: АМАНО Ясуши (JP)
УМЕНО Такадзи (JP)
ТОМУРА Сюдзи (JP)
ИШИКАВА Тецухиро (JP)
КАНАДА Наоя (JP)
ЙОШИДА Хироши (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСА КАБУСИКИ КАИСА (JP) 
Приоритетные данные: 21.02.2006 JP 2006-043750 

Реферат


Изобретение относится к устройству управления гибридным транспортным средством. Устройство по первому и второму варианту содержит блок управления работой двигателем и электрической вращающейся машиной, блок прогнозирования распределения мощности по частоте возникновения, блок установки условий работы двигателя. В устройстве по первому варианту блок установки условий работы двигателя устанавливает условие, при котором энергетический баланс между вырабатываемой мощностью и вырабатываемой мощностью электрической вращающейся машины попадает в пределы установленного диапазона согласно распределению мощности по частоте возникновения в случае перемещения транспортного средства по маршруту. Устройство по второму варианту дополнительно содержит блок определения состояния запаса электроэнергии. При этом блок установки условий работы устанавливает условие, при котором в случае завершения перемещения транспортного средства по указанному маршруту состояние запаса электроэнергии в устройстве накопления электроэнергии находилось в пределах предварительно установленного диапазона. Технический результат заключается в снижении расхода топлива. 2 н. и 26 з.п. ф-лы., 13 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"