Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств. Трансмиссия содержит два ведущих вала (10, 11), мощность на которые избирательно передается от источника (1) двигательной мощности, ведомый вал (13), мощность на который передается от ведущих валов (10, 11), механизмы передачи привода (14, 15, 16, 17, 18), расположенные между ведущими валами (10, 11) и ведомым валом (13), и переключающий механизм (19, 20, 21, 22). Ведущие валы (10, 11) располагаются концентрически и соединяются с возможностью вращения друг с другом. Ведущие валы (10, 11) являются параллельными ведомому валу (13). Первый блок привода (3) располагается соосно с ведущими валами (10, 11). Второй блок привода (4) располагается соосно с ведомым валом (13). Первый и второй блоки привода (3, 4) взаимосвязаны, чтобы отправлять и принимать мощность с изменением формы энергии между собой. Достигается повышение КПД, низкий уровень шума и плавное изменение передаточного отношения трансмиссии. 15 з.п. ф-лы, 24 ил.