WO 2004085190 А1, 10.09.1991. US 5047937 А, 10.09.1991. ЕР 0444086 А1, 04.09.1991. SU 1502413 А1, 23.08.1989. SU 1426867 А1, 30.09.1988.
Имя заявителя:
ТОРОТРАК (ДИВЕЛОПМЕНТ) ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
ФИЛД Мэттью Гибсон (GB) БЁРК Мэттью Пирс (GB)
Патентообладатели:
ТОРОТРАК (ДИВЕЛОПМЕНТ) ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
28.01.2005 GB 0501763.7
Реферат
Изобретение относится к силовой передаче моторного транспортного средства и к способу и системе управления ею. Силовая передача содержит бесступенчатую трансмиссию и двигатель. Трансмиссия содержит поворотный вход трансмиссии, связанный с двигателем, поворотный выход трансмиссии, связанный с колесами транспортного средства, вариатор. Способ включает в себя поддержание скорости двигателя в диапазоне низких обратных передаточных чисел трансмиссии, содержащем «нейтраль зубчатой передачи» и проходящем от нее в обе стороны, путем подачи запроса приводного крутящего момента на двигатель, даже тогда, когда силовая передача работает в условиях «движения накатом». Система управления содержит бесступенчатую трансмиссию и двигатель, вариатор и зубчатую передачу. Вариатор выполнен с возможностью обеспечения требуемого реактивного крутящего момента и автоматического обеспечения изменения в передаточном числе трансмиссии/вариатора. При этом система управления имеет два алгоритма для определения реактивного крутящего момента, требуемого от вариатора - алгоритм по умолчанию и алгоритм для условия сингулярности. Достигается улучшение управления скоростью двигателя. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил.